   
        
          Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по информатике за курс 2 класса
Дата ______________Класс_________
Фамилия, имя ______________________________________ 1 вариант. Часть А.
1. Назови множество.
а) Стрекоза, кузнечик, бабочка, жук, муха, комар – это_____________________.
б) Северная Америка, Евразия, Австралия, Африка, Южная Америка, Антарктида - это__________________________.
2. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку. Множество тюльпанов
Множество гвоздик
Множество тюльпанов
Множество цветов с
красными цветами
Множество тюльпанов
Множество цветов
3. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.

|
| СОСТАВ
(из чего состоит?)
| ДЕЙСТВИЯ
(что с ним можно делать?)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.
5
|

|
|
|
|
|
|

| ( , )
| 4
|
|
|

|
|
|
|

| ( , )
| 3
|
|

|
|
|
|
|

| ( , )
| 2
|
|
|
|

|
|
|

| ( , )
| 1
|

|
|
|
|
|
|

| ( , )
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
|
Б) Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:
5. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:
Ворона, шкаф, воробей, яблоко, сосиска, стол, снегирь, голубь, стул, суп, диван, молоко, клёст, котлета.
6. Расставь команды в алгоритме по порядку.
Алгоритм «Вызов врача».
| Сообщить адрес и фамилию заболевшего.
|
| Найти номер телефона поликлиники.
|
| Взять телефонную книгу.
|
| Дождаться, когда ответят.
|
| Набрать нужный номер.
| 7. Если высказывание истинно, поставьте около него букву «И», если ложно – букву «Л».
На рисунке есть квадрат___________
Все фигуры на рисунке – четырёхугольники ______________
На рисунке нет овалов _______________________________ Часть Б.
8. Выполни действия по алгоритму
Запиши любое число до 10: _______
Прибавь к нему 1
Прибавь к нему 2
Запиши результат: _________
Число чётное?
Начало
конец
Нет Да
9. В данном задании каждая буква алфавита зашифрована парой чисел:
3
| Х
| Ц
| Ч
| Ш
| Щ
| Ъ
| Ы
| Ь
| Э
| Ю
| Я
|
| 2
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| У
| Ф
| ,
| 1
| А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ё
| Ж
| З
| И
| Й
| .
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| Расшифруй слова:
а) (1,2); (2,2); (10,2); (2,1); (4,2); (10,1); (1,2); (1,1).____________________
б) (4,1); (7,2); (10,2); (4,3); (1,1).___________________________________
в) (3,3); (6,1); (8,2); (4,2); (5,2); (1,2).________________________________ 10. Запиши обратное действие. Упасть – ________________
улететь – ________________
сломать –________________
уронить –________________
поймать – ________________
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по информатике за курс 2 класса Дата ____________Класс_________
Фамилия, имя ______________________________________
2 вариант Часть А.
1. Назови множество.
а) Москва, Париж, Воркута, Киев, Ялта, Калуга – это___________________.
б) Сапоги, валенки, кроссовки, сандалии, ботинки – это_____________________.
2. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку. Множество мальчиков
Множество девочек
Множество девочек
Множество детей в брюках
Множество девочек
Множество девочек с косами
3. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.

|
| СОСТАВ
(из чего состоит?)
| ДЕЙСТВИЯ
(что с ним можно делать?)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.
5
|
|

|
|

|
|
|

| ( , )
| 4
|
|
|
|
|
|
|

| ( , )
| 3
|

|
|
|
|
|
|

| ( , )
| 2
|
|
|

|
|
|
|

| ( , )
| 1
|
|
|
|
|

|
|

| ( , )
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
| Б) Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:
5. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:
Сорока, кровать, снегирь, груша, сарделька, кресло, голубь, стул, каша, тумбочка, кефир, голубец, винегрет, жаворонок.
6. Расставь команды в алгоритме по порядку.
Алгоритм «Выполни домашнее задание».
| Выполнить домашнее задание.
|
| Сесть за стол.
|
| Сложить школьные вещи в портфель.
|
| Достать дневник, тетради, учебники.
|
| Открыть тетрадь и учебник.
|
| Прочитать задание в дневнике.
|
7. Если высказывание истинно, поставьте около него букву «И», если ложно – букву «Л».
На рисунке нет треугольников______________________________________________________ Все фигуры на рисунке – прямоугольники____________________________________________ На рисунке есть овал__________________________________________________________________
|