9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики»


inf.na5bal.ru > Физика > Документы

«Не много о себе!»


Место работы: МБОУ Новоликеевская СШ

Дата рождения: 25 декабря 1987 года

Образование: высшее

Учебное заведение: Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет»

Специальность по диплому: «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика»

Квалификация: учитель физики и информатики

Педагогический стаж: 3 года , общий стаж – 9 лет.

Должность: учитель физики, педагог дополнительного образования, классный руководитель.

Категория: первая

Аттестация: 01.09.2007г. и 15.08.2011г.

Учебная нагрузка:

7 «А» кл.-2ч.

7 «Б» кл.-2ч.

8 «А» кл.-2ч. + 2ч. факультатива «Физический эксперимент»

8 «Б» кл.-2ч. + 2ч. факультатива «Физический эксперимент»

9 кл. -2ч.

10 кл. – 2ч. + 2ч. электива «Избранные вопросы физики»

11 кл.- 2ч.

Кружок по физике – «Что? Где? Когда?»

Адрес для корреспонденции: Нижегородская обл. Кстовский р-н с. Новоликеево ул. Молодежная д.11 индекс 607676

Моб. телефон: 8 9040439343 e-mail: schpileva.svetlana@yandex.ru

Яродилась в д. Новоликеево, училась в МОУ СОШ с. Новоликеево , закончила 11 классов . В течении учебы в школе принимала активное участие в жизнедеятельности класса, школы, села и района,закончила НГПУ физико-математический факультет по специальности «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика», работаю в данной школе учителем физики три года, раньше работала в данной сфере педагогом дополнительного образования 8 лет.

Я творчески работающий учитель, обладаю высокой педагогической культурой. В своей работе использую элементы из опыта педагогов-новаторов, практикую проведение интегрируемых уроков, уроков-конференций, урок деловая игра проектную деятельность. На уроках использую методы личностно-ориентированного подхода в обучении, хорошо взаимодействую с учениками, учитывая их возрастные особенности, владею информационными технологиями, составляю презентации к уроку, уделяю внимание исследовательскому методу. Каждый урок оснащен наглядными пособиями, приборами, особое значение на уроках придаю самостоятельному выполнению учениками учебного эксперимента. Веду: кружок по предмету физика «Что? Где? Когда» и периодически даю внеурочные мероприятия в виде игры «Что? Где? Когда?»; танцевальный кружок «Экспромт» ; элективный курс в 10 классе «Избранные вопросы физики»; факультативный курс в 8 классе «Физический эксперимент», в 11 классе «Решение не стандартных задач по физике».Свой педагогический опыт обобщаю на заседаниях ШМО естественно-математического цикла, на практических семинарах педагогического коллектива. Качество знаний – 59%, % обученности – 100%. Мои обучающиеся занимали призовые места в районных олимпиадах по физике (в 2011-2012уч.г. 2место-7кл. и 3 место-8кл.). В своей коллекции я имею интересные материалы, разработки, обобщенные на уровне школы, урокиразмещённые на школьном сайте.

Я неоднократно выступала на РМО учителей физики (по темам: «Обобщение педагогического опыта», «Подготовка выпускников к ЕГЭ»… ), участвовала в организации и проведении межшкольного интеллектуального конкурса «Каждый может быть успешным» , где обучающие школы заняли призовые места. А так же ежегодно участвую в районном конкурсе молодых педагогов «Открытие» в 2013г., 2014г.; экспериментальной работе по апробации нового учебника по физике в 7 классе ( 2012-2013 учебный год) и в экспериментальной работе в образовательных учреждениях Кстовского муниципального района в 2013-2014 учебном году по апробации платформы ITAO по созданию методических маршрутов. Третий год работаю над темой самообразования: «Взаимосвязь и естественный переход учебной деятельности во внеурочную», Давала открытый урок для школы молодого педагога ( урок как средство развития проектных компетенций учащихся по теме: «Алгоритм решения задач»). Принимала участие в районных конкурсах и фестивалях таких как : «С любовью к России» (районный фестиваль художественной самодеятельности детских коллективов), «Веселый каблучок», принимала активное участие в жизни деятельности отряда старших вожатых «Компас» (победителя зонального этапа и участника полуфинала областного конкурса организаторов детского движения ), участвовала в районном проекте «Электронная книга памяти» (посвящённом 90-летию «ПИОНЕРИИ») , районный туристический слёт учителей, сельский туристический слёт. Принимает активное участие во всех школьных мероприятиях. Я являюсь классным руководителем 5 «Б» класса , который принимает активное участие в жизни деятельности школы, села и района.

В течении своей педагогической деятельности прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО НИРО: «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века. OCWINDOWS».2013г., 36 ч., и курсы повышения квалификации по программе «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС) ,2014г.,144ч.; курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО: «Организация проектно-исследовательского обучения в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО» 2014г., 72ч.

В настоящее время имею квалификацию: соответствие занимаемой должности.

ЭССЕ на тему:

«Мое педагогическое открытие»

Учитель! Как и чем измерить

 Его нелёгкий добрый труд?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины –

За всё, что лучшее есть в мире.

Благодарить его должны.

С.В. Савинова

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвёртый высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду знаний и дай им учителя».

Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это УЧИТЕЛЯ».

Зачем ты родился, человек? Кто ты в этом мире? Как ты живёшь? Странно, самые сложные вопросы, на которые приходится отвечать всю жизнь, формулируются и звучат так просто...

Родился человек. Скрипнуло, покатилось колесо времени, колесо жизни. Мир, огромный, непознанный, смотрит с ожиданием на это новое движение.

Первый вопрос ребёнка — это начало его осознанных отношений с окружающим миром.

Почему на смену дню приходит ночь? Замерзает, кипит вода, пищит комар — почему? Летит птица, гремит гром, лежит на воде лист, сорванный осенью? Что , там в неизведанном космосе? Вопросов так много, но не искать на них ответы нельзя: это необходимое условие жизни, существования, договор, заключённый между миром и человеком в момент рождения последнего.

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.

Я иногда задаю себе вопрос: почему я стала учителем? Ведь это не самая простая профессия. Её философией является – любовь к детям и стремление передать им свой опыт, знания, частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Первые шаги в профессию я делала в детстве, не подозревая об этом. Когда со старшей сестрой и детьми друзей моих родителей играла в школу. Став по старше, я «играла роль учителя»: брала комковой мел, лист темной фанеры и учила их написанию алфавита, решению простых примеров, задач и даже ставила оценки. И у меня появилась мечта «Стать настоящим учителем». Когда я стала учиться в старших классах, мне представилась первая возможность попробовать себя в преподавательской деятельности. В школе проводились дни самоуправления и под руководством учителя, я вела урок в 7 классе по теме «Архимедова сила». Именно тогда я поняла, что детская мечта может стать реальностью. Я посещала танцевальный кружок , мне так же хотелось стать хореографом как и учителем. Я спрашивала себя: «Учитель или хореограф?»

В момент выбора профессии, я побывала во многих Нижегородских университетах, но меня ничего не заинтересовало. Тогда моим решением- была поездка в НГПУ, которая увенчалась успехом. Записавшись на воскресные курсы факультета математики, информатики и физики, я начала упорно готовиться к вступительным экзаменам. Когда я поступила на факультет, в школе мне предложили должность педагога дополнительного образования, то есть руководителя хореографического коллектива «ЭКСПРОМТ». Итак, я параллельно училась и работала в школе. Мои две мечты соединились в одно целое!

Уже во время педагогической практики я поняла, что не ошиблась с выбором. Мне нравилось готовиться к урокам, придумывать интересные задания и игры, ставить опыты, видеть, как дети усваивают материал и применяют его во время беседы, практики и даже дома- в быту.

Окончив университет, мне предстояло вступить на должность учителя физики. Войдя в первый раз на первый урок, меня переполняли чувства, которые я никогда не забуду, и до сих пор они не угасают. До мелочей помню свой первый урок, готовясь к нему, я долго репетировала перед зеркалом, волновалась, как встретят меня ребята. Особенно страшно было войти в класс, когда на тебя устремлены любознательные детские глаза, а в них вопрос: «Чему же научит нас эта молодая учительница?». Но страхи мои оказались напрасными. Ребята меня встретили довольно тепло. Мы с ними очень быстро подружились. Начав работу в школе, я поняла, что моё представление об этой профессии было, мягко говоря, не совсем верным. Я поняла, что быть учителем не значит, только вести уроки и проверять тетради, это гораздо больше, чем профессия, это образ мыслей, образ жизни. Было много трудностей, но я не сдалась, я преодолевала их, училась на своих и чужих ошибках, развивалась как человек и профессионал.

Работая с детьми, я стала понимать, что ученик для меня это свежий воздух – новые идеи, открытия, эмоции, разнообразие, ответственность и просто друг, который в любой момент может спросить моего совета, чувствуешь себя таким же ребёнком, но с правом передавать накопленный опыт и знания, ты понимаешь, что:

Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать, в какой- то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира. (В. Сухомлинский).

В своей работе, для себя я определила несколько педагогических принципов, которые мне очень сильно помогают в трудные минуты :

  • Прощай и понимай своих учеников, лишь взаимопонимание является ключом к ранимым детским душам.

  • Умей с честью преодолевать трудности и учи этому своих учеников.

  • Оберегать их от злобы, грубости, равнодушия, безразличия. Они, прежде всего, дети, а уж затем учащиеся.

  • Как говорил Л.Н.Толстой: «Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай».

  • «Удивление рождает любопытство, любопытство – тропинка к любознательности, любознательность дорога к знаниям».

Моя задача, как учителя увлечь, «зажечь», заинтересовать ребенка, и тогда, увлеченный и заинтересованный, он многому себя научит сам. И каждый урок становится ожиданием чуда, к которому он сможет прикоснуться своими мыслями, чувствами, взглядами, руками.

Я – счастливый человек потому, что работав в школе, иду на встречу с детьми с удовольствием. И каждый урок для меня – это маленькое открытие, новая ступенька на пути к совершенству. Этот путь бесконечен, так как в нашей профессии предела совершенства нет. В своей педагогический деятельности я следую жизненному девизу: «Вся жизнь- открытие!». Уча других, ты учишься и сам!

Я люблю свою профессию, потому что я постоянно учусь чему-то новому не только у коллег, по книгам и статьям, но и у детей, которых я учу. Каждый урок приносит новые открытия не только моим обучающимся, но и мне как учителю, ведь с каждым классом работа строится по-разному, и в голове возникает множество способов объяснения того или иного материала, придумываются новые опыты, демонстрации, творческие задания и упражнения, появляются новые темы, которые необходимо обсудить. Приятно, когда мои ребята пробуют свои силы в олимпиадах и конкурсах различного уровня, и ещё приятнее, когда они приносят победы благодаря нашим общим усилиям.

Дети открыты миру, а я открыта детям. Без этого я не смогла бы понять каждого, дать ему не только знания, но и умения, даже те, что далеки от предмета, который я преподаю. Мне нравится, что мои ученики не стесняются подходить ко мне на переменах, пишут мне и звонят, чтобы посоветоваться со мной, попросить помощи или просто рассказать, что у них на душе. Бывает тяжело, когда у меня самой не лучшее душевное состояние, а ребенок приходит с проблемой, но это пустяки по сравнению с тем, как потом этот ребенок смотрит на меня с благодарностью, с уверенностью в том, что нет безвыходных ситуаций. На родительском собрании мы обязательно обсуждаем волнующие родителей вопросы вместе, понимаем ситуацию каждого и стараемся помочь друг другу. Я счастлива, когда родители моих подопечных говорят мне тёплые слова от души, значит не зря, я стала учителем. Я считаю, что всё это – моё главное достижение в работе. Вот почему я горжусь своей профессией. Вот почему я учитель!

Ведь, чтобы стать учителем, необходимо, в первую очередь, быть разносторонне развитой и высокоморальной личностью, иначе все попытки достичь высот, увы, потерпят поражение.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconПрограмма элективного курса для 10-11 класса по биологии «Избранные вопросы биологии»
Элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов и рассчитан на 68 часов (1 час в неделю)

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconВариант №1 Ответьте на вопросы письменно. Вопросы: Для чего предназначен...

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconТема: Абзацы, отступы и интервалы
Вам нужно было ответить на вопросы. Итак, я задаю вопросы, а вы «по цепочке» на них отвечаете

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconВопросы и ответы к интеллектуальной игре по информатике, посвященной...
Вопросы дублируются для команд на раздаточном материале, именно на этих листочках с заданием команда выполняет задание

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconАнализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2013-2014 учебный год
Мо учителей математики, физики, информатики работало над методической темой: «Повышение качества учебно – воспитательного процесса...

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconОтчет факультетского руководителя педагогической практикой в институте...
Педагогическая практика студентов 3 курса группы вм-инф-3-1 института прикладной информатики, математики и физики проводилась с 27....

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» icon«школа компьютерной грамотности» 1
Ито института прикладной информатики, математики и физики в рамках объединения методического сопровождения школьников «Академия школьных...

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» iconРабочая программа курса физики 9 класса

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» icon2. Условия организации образовательного процесса
Из всех кабинетов 4 специализированных: кабинеты физики, химии, биологии, математики

9 кл. 2ч. 10 кл. 2ч. + 2ч электива «Избранные вопросы физики» icon«Понятия о вич-инфекции и спиде» Учитель физики и информатики, классный...
Учитель физики и информатики, классный руководитель 11 класса, моу ирмо «Вечерняя (С)ОШ», Усть-Кудинский укп маркина Римма Фарисовна,...


Информатика




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
inf.na5bal.ru
..На главную